Вован (mr_sad) wrote,
Вован
mr_sad

Categories:

[Виртуальные полеты] SPB - Tallinn

Эх, как говориццо - давно не брал я в руки шашек. Т.е. давно не летал на флайт-симуляторе по полной, так сказать программе - от стоянки до стоянки. Сегодня слетал из Питера в Таллинн... стока сразу за собой нашел фигни :))
Ну да ничего, лиха беда начало! :) Под катом небольшой фотоотчет о перелете. Если интересно - загляните.



Искать в сети план полета было лень, поэтому накидал по-быстрому сам. Решил лететь на Douglas DC-3. Загрузился на стоянке, открыл план. Предварительный разрешили, покатился. Тут, как потом выяснилось, я сделал первые ошибки :) Я не включил ни один фонарег на самолете, так и крался в стелс-моде :)



Рулю нa предварительный. Не по разметке, ага...




Исполнительный и взлет разрешили, взлетаю..




Летит, орел!


Вот тут-то я и вспомнил, что стелсом лечу. Повключал огоньки навигационные.



А под крылом проплывал ночной Питер..


Потихоньку набрал высоту и оказался среди облаков... да еще и снежок шел.. думал так и буду лететь в темноте всю дорогу...





Прикольный момент был, кстати... Пулково-Круг передал меня Контролю, тот типа принял, а потом видать поняли что это этот псих без света, и решил обратно отдать обратно Кругу, от греха подальше :). Я удивился, но перестроился на его частоту, а тот меня обратно.. так и играли в пинг-понг мною раз 10, потом уже совсем далеко от зоны ответственности круга ушел - успокоились. Видать глюк какой-то во встроенном увд...

А потом облака начали потихоньку рассеиваться, красиво стало...





А потом, (я даже и не знал что такое в симе есть) началась реальная красота в виде северного сияния:









Полюбовался я этой красотой вдоволь, тут и снижаться пора пришла





вот и полоса в видимости показалась





Добро на посадку дали, сажусь





вот тока опять... забыл фару посадочную включить.. хорошо хоть вовремя вспомнил про шасси :)



мягкая посадка


зато на стоянку уже вкатился при полной иллюминации





Ну вот и все... движки заглушены, план закрыт






Можно пойти в гостиницу, выпить Vanna Tallinn, отдохнуть и готовиться к дальнейшим путешествиям....
Tags: msfs
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments