January 19th, 2009

samurai

Все к лучшему!

В пятницу у меня накрылся домашний комп... прожил достаточно долго и вот - пришло его время. Скорее всего материнка полетела, есть у меня такая мысля. В связи с этим пришлось делать незапланированный апгрейд, ибо покупать б/у материнку для моего камня - опять деньги выкидывать. Но зато теперь у меня современная техника :) И интергированная видяха работает круче чем навороченный в свое время Radeon 9800 Pro... вот такие делы.
Да, к слову. Вот тут некоторые говорят - линух фигня, все настраивать сложно.. а я тут для новой мамки в винде ставил дрова для Realtek звука... это ж пипец! Без инета фиг бы сделал, да и с оным - такие танцы с бубном, что ой!
  • Current Music
    lytdybr